Добавить в избранное
Lat
Регистрация
Войти

Порядок подготовки и оформления акта

Содержанием акта является информация, подтверждающая установленные факты или события. Акт составляется несколькими лицами, подтверждающими данный факт (сдачи-приемки (работ, материальных ценностей, документов), обследования (состояния техники безопасности, противопожарной безопасности, условий труда результатов деятельности), испытаний (образцов, систем, технологий), выделения к уничтожению (материальных ценностей, документов), передачи, нарушения установленных правил ревизии инвентаризации, расследования аварий, несчастных случаев, ликвидации организации, конкретизирующие (регламентирующие), технические (выполненных работ, отказа, осмотра, устранения отказа, сверки, предоставленных услуг, выполненных работ и так далее).

Акт оформляется на основе общего бланка. Акт, составленный внутри организации и не выходящий за ее пределы, может оформляться не на бланке.

 

Реквизитами акта являются:

1) изображение Государственного Герба Республики Казахстан или эмблемы, логотипа, товарного знака (знака обслуживания);

2) официальное наименование организации;

3) наименование вида документа;

4) дата;

5) регистрационный номер (индекс) акта;

6) место издания акта;

7) гриф утверждения (в некоторых случаях);

8) заголовок к тексту;

9) текст;

10) подпись.

 

Текст акта состоит из двух частей – введение, констатирующая часть.

Во введении указывается основание для составления акта, перечисляются составители и, в случае необходимости, присутствующие при этом лица.

В констатирующей части акта излагаются – суть и характер проведенной работы, установленные факты, приводятся соответствующие данные.

Акт может содержать выводы, рекомендации, а также мероприятия, которые необходимо выполнить. В конце текста перед подписями помещаются сведения о количестве экземпляров акта и месте их нахождения. После отметки о количестве экземпляров акта следует отметка о наличии приложения к акту (если они имеются).

Акт подписывается председателем и членами комиссии, либо лицом (ами), составившим (и) акт. Фамилии лиц, подписывающих акт, оформляются в алфавитном порядке, их должности не указываются.

Ознакомление лиц с актом производится под роспись. Лицо несогласное с содержанием акта, обязано подписать его с оговоркой о своем не согласии. Особое мнение члена комиссии следует оформлять на отдельном листе и прилагать к акту. 

Типовые правила документирования и управления документацией

в государственных и негосударственных организациях 

от 22 декабря 2014 года 

Обсуждение (0)

Для того, чтобы участвовать в обсуждении Вам необходимо авторизоваться

Отправить на e-mail

Уже 16012 пользователей с нами!

Расскажите о нашем проекте своим друзьям и коллегам!

Статистика

19576
слов в словаре
266
документов на сайте
887
скачиваний документов
155
правовых документов